В Праге вагон и малая тележка достопримечательностей таких как - Староместская ратуша,Карлов мост,Вацлавская площадь или Старое еврейское кладбище))) но я расскажу о других...
читать дальшеМузей пива "U Fleku"
читать дальшеДобро пожаловать в музей пивоварения "У Флеку".
Знатоки говорят о Чехии как о стране хорошего пива. Наряду с крупными пивоваренными заводами стоят внимания и заводы малые, которые по своему качеству и традиции ни в чем им не уступают.
В пивоварне "У Флеку" пиво варят уже 500 лет, а может быть, и больше. Неповторимость романтической атмосферы завода "У Флеку" подчеркивает и экспозиция музея пивоварения, которая находится в помещении прежней, еще ренессансной, солодовни.
В Праге был создан уникальный комплекс - известный во всем мире ресторан - пивоварня и музей. Музей расположен в старинном здании, в котором с 17-ого века обрабатывался солод. Первая часть выставки расположена в подвальном помещении, оформленном в стиле ренессанс. Особое внимание посетителей привлекает полуподземный зал, построенный из добытого в каменоломнях камня.
Спустившись по небольшой лестнице в маленький подвал, вы обнаружите специальную двухэтажную печь для просушки солода. Построена она была в 1804 г. и даже выслужила прозвище "valach" -в переводе "мерин". Топили ее буковыми поленьями. Горячий дым проходил через специальное отверстие в противне и сушил сырой солод. Печь "valach" использовалась до 40-ых годов 20 века для производства темного поджаренного солода, называемого красящим или просто краской.
Другие виды солода, использовавшиеся для производства фирменного выдержанного пива, сушились в новой солодовой печи или же приобретались у торговцев, которые специализировались на торговле солодом. Работать с печью "valach" было очень сложно, потому как все помещение было заполнено густым дымом, который вытягивался либо через окна, либо через специальную вытяжку, которая была пробита в кладке потолка. В процессе сушки и краски солод постоянно переворачивали при помощи коротких деревянных лопаток и выравнивали лимпами. Лимпа представляет собой короткую заостренную деревянную доску с отверстием для рук с одной стороны. Именно лимпам выпала честь стать частью герба чешских пивоваров. Современники рассказывают, что солод сушили по четвергам и пятницам для того, чтобы работники имели дополнительный выходной в субботу, поскольку в то время суббота была обыкновенным рабочим днем.
Рабочие в мешках приносили сырой солод, а высушенный уносили на чердак. Довольно часто здесь случались пожары, причиной которых являлся огонь и горячий дым, на котором сушился солод. Стены и, в особенности, потолок этого помещения были совершенно черными, подобные внутренним стенкам камина. Печь "valach", сохранившаяся до наших времен в пивоварне "У Флеку", была последней действующей печью своего рода в Чехии. Кроме упомянутого оригинального оборудования, в зале находится небольшой бронзовый фильтр из пивоварни в Добржиши, охладитель, действующий по принципу душа, и по сей день исправно служащий компрессор для разливания пива в ресторане "У Флеку".
Бочарничество.
Данная часть выставки посвящена второму по значимости ремеслу в пивоварении - бочарничеству. В первом, чуть меньшем погребе, выставлены инструменты, которые использовали бочары не только для изготовления бочек, но и остальной деревянной посуды для приготовления пива и обработки солода. В частности, здесь находятся образцы климб, серпообразных ножей и рубанков. В этой же комнате висит небольшая картина с текстом, посвященным владельцу пивовара "У Флеку", Вацлаву Бртнику. На маленькой фотографии изображен Ярослав Маша - последний пивовар в Чехии, работавший с двухэтажной печью для просушки солода, прозванной валахом.
Пивоварня была основана в 1499 г., но, применив метод разложения изотопа углерода, удалось выяснить, что пихтовые балки пивоварни находятся здесь уже с 1360 г. Их роспись была реставрирована в конце 80-х годов минувшего столетия по той же технологии, которая использовалась 500 лет тому назад: дерево пропитывалось воловьей кровью, в краски же добавляли яичный белок и пчелиный воск".
Музей секс-игрушек (Sexmachines museum)
читать дальшеМузей секс-машин в Праге (Sex Machines museum) является первым в мире музеем, который полностью посвящен сексу и приспособлениям для удовлетворения сексуальных потребностей.
Это реконструкция кинотеатра, на экране которого демонстрируются древние эротические фильмы, здесь есть комната с секс игрушками, как антикварные, так и современные аппараты – возбуждающие и стимулирующие, комната посвященная различным очень нестандартным машинам и утехам.
Площадь музея более 600 кв.м. и в нем представлено более чем 200 разнообразных предметов, размещенных на площади трех этажей в историческом здании 17 века в центре Праги.
Данная коллекция предметов собиралась со всего мира и являются результатом исследований Ориано Бицуоки, владельца этой коллекции. В данной коллекции выставлены устарелые аппараты антимастурбации, с корсетами и удручающими констрикторами, а также эксцентричные презервативы, давно ушедшие в историю.
Данный музей несомненно произведет впечатление на людей обладающих развитым умом и воображением ищущих новые достопримечательности в Праге, т.к. скептики и ворчуны явно не поймут секс машин представленных в данной коллекции: садомазохистские, искусственные члены и вагины, а также огромное количеством запатентованных, но никогда прежде не истолкованных, аппаратов и предметов. Данный музей яркое свидетельство того, что еще с античных времен люди изобретали сексуальные игрушки для усиления, продления и разнообразия своих сексуальных игр и фантазий.
полезная информация очень МНОГО полезной информацииКак добраться до Праги?
читать дальшеЕсли вы не едете из соседней европейской страны, самый быстрый, простой и удобный способ добраться до Чехии — на самолете. Почти из любой европейской столицы есть прямые рейсы в Прагу, а теперь даже несколько рейсов до соседней Братиславы.
Стоимость авиабилетов в Прагу зависит прежде всего от их наличия на данный момент, но на цену также сильно влияет сезон, когда Вы решили лететь в Чехию. Самые дорогие цены на билеты в Прагу — с Пасхи до октября и во время Рождества и Нового года. Обычно цены снижаются к концу года, который считается «несезоном», хотя у некоторых авиакомпаний есть еще межсезонные тарифы — чаще всего с апреля до середины июня и с середины сентября по октябрь — и соответственно более короткий разгар сезона. Кроме того, обратите внимание, что если вы летите в выходные, это повышает стоимость рейса «туда-обратно». После 4-5 января цены на билеты уже снижаются…
Цена самых дешевых билетов в Прагу на Аэрофлот или Чешские Авиалинии составляет на январь 2011 года около 12600 рублей на человека, со всеми сборами «туда-обратно». Рейс прямой Шереметьево-Рузине.
Другой вариант — воспользоваться поездом, автобусом или поехать в Чехию на машине самостоятельно, однако это обычно занимает значительно больше времени, чем путешествие на самолете, и вовсе не обязательно вы получите большой выигрыш в цене.
Заказ авиабилетов в Прагу через Интернет
Многие авиакомпании и сайты, продающие билеты со скидками, предоставляют возможность забронировать билеты в режиме on-line, минуя издержки на агентов и посредников, и часто одновременно предлагают вам скидку. Довольно много таких предложений можно найти на сайтах распродаж и аукционов, так же как на собственных веб-сайтах авиакомпаний. Билет можно оплатить либо с банковской карты, либо наличными, посетив офис или кассу авиакомпании.
Путешествие от Москвы до Праги займет минимум 2,5 часа (на самолете). Максимум — вы можете потратить на поездку до двух суток, выбрав автобус или поезд.
Сейчас между Москвой и Прагой налажено регулярное воздушное сообщение. Прямые рейсы ежедневно осуществляют авиакомпания Аэрофлот и чешская авиакомпания CSA. Рейсов выполняется от 3 до 5 ежедневно из аэропорта Шереметьево. Существуют чартерные авиарейсы из Москвы в Пардубице или Брно, а также регулярные авиарейсы Москва-Карловы Вары. Если вы захотите воспользоваться услугами других авиакомпаний: SAS, Lufthansa, Austrian Airlines, Malev — добираться до Праги придется с пересадкой в Копенгагене / Франкфурте / Вене / Будапеште. Но при этом стоимость билетов может оказаться ниже, а уровень комфорта на порядок выше. Здесь существенную роль играют сезонные скидки. Возможно, потребуется ждать стыковки в аэропорту всю ночь.
Конечным пунктом воздушного путешествия будет международный аэропорт Ruzyne, который находится в 5 км от Праги. Из аэропорта до города можно доехать на такси, на маршрутном такси до Namesti Republiky или на автобусах. Самый быстрый рейс на автобусе № 100 до станции метро «Zlicin» (15 минут) или на автобусе № 119 до станции метро «Dejvicka» (20 минут). Оттуда на метро или трамвае можно добраться до любого места в Праге. Подробнее о том, как добраться от Аэропорта до Праги и о транспорте в Праге читайте в разделе «Общественный транспорт Праги».
На поезде в Прагу
Путешествие по железной дороге не лишено своего старомодного очарования. Поездка на поезде в Прагу является неторопливым способом путешествия. Поездка от Москвы до Праги на поезде займет около 30 часов. Поезд Москва-Прага отправляется ежедневно с Белорусского вокзала, следует через Минск, Брест, Польшу (Катовице). Два раза в неделю из Праги следуют беспересадочные вагоны до Санкт-Петербурга и Минска. Прямой рейс Киев — Прага осуществляется ежедневно транзитом через Польшу. Поездка поездом из Москвы в Прагу обойдется около 200-250 евро с человека в одну сторону. Езда предстоит в двух или трех местном купе. В трехместном купе Москва-Прага три полки находятся друг над другом. По этому либо придется всем спать, либо бодрствовать. Все же в купе лучше ехать с родными или друзьями.
На автобусе в Прагу
Один из самых дешевых способов доехать до Чешской республики — на автобусе. Автобусное сообщение до Праги актуально скорее для тех, кто едет в Чехию с территорий Белоруссии и Западной Украины. Путешествие до Праги на автобусе, по мнению большинства туристов, очень утомительно. Конечно, есть в автобусном сообщении и свои плюсы. Поездка на автобусе примерно в два раза дешевле, чем на поезде. Именно поэтому многие перевозчики и турфирмы предлагают не дорогие автобусные туры в Чехию.
Как добраться в город от аэропорта
читать дальшеАэропорт Праги называется «Рузине» и находится в 17 км от центра города на его северо-западной окраине.
Добраться из аэропорта до города не составит труда. Если вы прибыли в аэропорт Праги первый раз, к вашему распоряжению в основном зале имеется несколько информационных окон, где подскажут и продадут билеты на общественный транспорт, а также помогут составить маршрут. Такие окна можно узнать по надписи "Public Transport".
Один из самых быстрых и удобных способов добраться из аэропорта в центр чешской столицы – это автобус под номером 119. На нем следует доехать до конечной остановки к метро «Dejvicka». И уже оттуда на метро передвигаться по городу.
Для того, чтобы не стать пассажиром частных таксистов и не переплачивать две, три или пять цен за проезд до города, стоит обратиться в определённые информационные окна такси, которыми изобилует аэропорт Праги. Они обозначены надписями «Taxi AAA» и «Taxi 111» и предлагают приемлемые цены. Стоит отметить, что средняя стоимость трансфера от аэропорта до гостиниц, расположенных в центре, составляет от 28 до 40 евро.
Кроме такси и автобусов в столицу курсируют еще так называемые шатлы – небольшие белые автобусы. Они отходят от аэропорта каждый час с 5.00 до 22.00. Плата за проезд зависит от места назначения. Если едет компания, то всегда можно договориться, чтобы довезли всех месте прямо до нужного места.
Плюс в здании аэропорта есть стойки международных фирм по прокату автомобилей. Но имейте в виду, что центр Праги закрыт для движения, а вне центра довольно сложно найти место для парковки.
Пражское Метро
Метро Праги очень удобное и пользоваться им просто. Поезда ходят строго по расписанию, которое можно найти на любой остановке вместе со схемой маршрута. Метро Праги имеет три линии (А, В и С), соединенные тремя пересадочными станциями. Вход в метро обозначается буквой М, помещенной в треугольник.
Метро Праги работает с 5:00 до 00:00. На самом деле оно закрывается в 00:30 (маленький бонус для опаздывающих, которые успели спуститься под землю до 00:00). Поезда ходят каждые две минуты, так что не огорчайтесь если придется немного подождать следующий.
В пражском метро билет имеет срок действия. То есть по одному билету можно делать пересадки и менять транспорт, но необходимо уложиться в определенное время, например 1 час. Билет необходимо прокомпостировать – только в этом случае он будет считаться действительным.
Турникетов в метро нет. Перед спуском непосредственно на станции стоят небольшие стойки, где установлен электронный компостер. При пробивании билета на нем отпечатается время входа.
"Линия А" метро (обозначается на схемах зеленым цветом) Dejvicka – Skalka, имеет протяженность 10,1 км, время в пути – 20 минут.
"Линия В" метро (обозначается желтым цветом) Zlicin – Cenny Most, имеет протяженность 20 км, а время в пути – 41 минута.
"Линия С" метро (обозначается красным цветом) Haje – Nadrazi Holesovice, протяженность 14,2 км и время в пути – 25 минут.
Пражские трамваи
Незаменимый транспорт Праги, а также его символ, – конечно же, трамвай. Прага имеет крупнейшую трамвайную сеть в Чехии. Первый конный трамвай проехал по чешской столице в 1875 году, электрический трамвай появился в 1891 году.
В настоящее время трамвайная сеть Праги насчитывает 26 дневных, 9 ночных и один исторический (91 номер) маршрут. Как правило, через любую остановку могут пролегать маршруты двух-трех и более трамваев. И в целом срок ожидания транспорта днем не более 5 минут.
График работы трамвая — днем с 4:30 до 24:00. Интервал движения в среднем составляет 8–12 минут. Дневные линии обслуживаются трамваями № 1–26.
Ночью по Праге курсируют трамваи № 51–59, с 00:00 до 4:30. Интервал движения — 30 минут. Расписания движения трамваев указаны на всех остановках.
Имеется также и «исторический», или, как говорят в Праге, «Ностальгический» трамвай №91. Это старинный трамвай, который ходит по выходным и праздничным дням с конца марта до середины ноября. Отправляется он каждый час с 12:00 до 18:00 от Vozovna Střešovice.
Городской транспорт Праги предполагает предварительную оплату проезда. Основной (базовый) талон действителен в течение 75 минут после компостирования на всех видах городского транспорта, управляемого Транспортным предприятием Праги. Этот же билет в период с 20 часов вечера до 5 часов утра в будни, в субботу, воскресенье и в дни национальных праздников действителен 90 минут.
Для коротких поездок подойдет лимитированный талон без возможности пересадки, который действует в трамвае 20 минут, в метро 5 остановок (и не действует на ночных маршрутах, на фуникулере и на паромах).
Где остановится
читать дальшеЦены, описание и отзывы можно посмотреть здесь - www.praga-hotel-operator.ru/ www.tripadvisor.ru/SmartDeals-g274707-Prague_Bo...
Снова о Праге,длинный пост ООООЧЕНЬ длинный пост.
В Праге вагон и малая тележка достопримечательностей таких как - Староместская ратуша,Карлов мост,Вацлавская площадь или Старое еврейское кладбище))) но я расскажу о других...
читать дальше
полезная информация
читать дальше
полезная информация